Путешествие "Адлер - Эльбрус 16"

Неудавшаяся Абхазия осень 2016, а взамен чудный Адлер — Зубова Щель — Домбай — Эльбрус 🙂

Всем привет, что-то давно не было от меня новостей и вот решил описать недавнее путешествие задуманное как поездку в Абхазию, но превратившееся в чудесное путешествие по чудо маршруту Москва — Адлер — Чемитоквадже (Зубова Щель) — Домбай — Кисловодск — Джилы-Су (Приэльбрусье северное) — Москва.

Итак началось все как очередная безумная воплощаемая в жизнь идея прокатиться к осеннему Черному морю и застать теплое еще море, искупаться, провести пару дней на море с палаткой, ухой и супом на костре, посмотреть звездное небо и за одно выполнить миссию по доставке одного нужного человека из Абхазии в Москву 🙂

Путешествие "Адлер - Эльбрус 16"

Выехали с Москвы, забрав попутно мою дочь Марию из Ивантеевки и как обычно в знакомый уже маршрут М4 Москва — Дон, на этот раз решив проехать по возможности максимум бесплатных участков этой чудесной платной дороги 🙂 с МКАДа ушли на Каширку старую и по ней классно прокатились до конца платных участков первых двух с Москвы.

Приехав обратно на М4 обьехали бесплатно через Богородицк еще один платный кусок М4. Дорога нормальная, светофоров не много, все замечательно и просто. Вот с куском платной дороги в районе Красной Зари вышел небольшой казус. Там для обьезда по бесплатному участку нужно свернуть после Больших плотов, а я сделал это немного раньше, ошибочно приняв сьезд на Казачку за обьезд 🙂 Пришлось узнать что такое выкатанная до глубокой лыжни асфальтная бывшая а ныне разбитая в хламину дорога на Казачку и через Турдей и Кресты сделать небольшой крюк 🙂 Прокатились — решили дальше ехать по платным участкам 🙂 Дальше путешествие пошло как по маслу 🙂 Долго ли коротко ли, останавливаясь на перерывы и разживаясь богатыми дарами с придорожных полей в виде подсолнухов и початков кукурузы добрались сначала до Воронежа, потом до Ростова на Дону, дальше на Краснодар и через Горячий Ключ и горный прибрежный горячо любимый серпантин от Туапсе до Сочи и дальше до Адлера.

Узнав, в итоге проехав через обратную пробку и получив штраф за переход улицы в неположенном месте, выписанный сотрудником ДПС в милость и доброту души мне заместо штрафа за движения не по своей полосе апосля разворота 🙂 как ехать на границу с Абхазией в Адлере, где после строительства олимпийских объектов появилось несколько классных развязок без указателей движения в сторону границы 🙂 мы с горечью осознали, что через границу мы не попадаем, так как у одного из пассажиров отсутствуют документы на выезд за пределы нашей великой Родины, но поняв что у нас есть минимум день до прибытия нашего пассажира в Москву, радостно умчались на побережье Адлера осваивать Черноморскую волну.

Путешествие "Адлер - Эльбрус 16"

местных серых упырей наставлено на светлый путь добра

Переубежденные
Заинтересовавшиеся
Проигнорировашие
Учавствовавшие

Припарковавшись недалеко от прибрежной полосы мы, несмотря на вечернюю хмурую дождливую погоду, устремились купаться, чем вызвали сначала удивление местных жителей или отдыхающих, ходивших во всем сером, как предзимние вампиры ищущие себе жертв ярких эмоций для питания перед снежными скучными временами 🙂 Погода серая и дождь капал с неба, предательски морося в лицо, но мы радостно скинули одежды и отпустив собаку с поводка устремились в волны. Море в Адлере даже в небольшой шторм достаточно грязно выглядящее оказалось на милость теплым и приветливым. Обнаружив рядом классный пирс для лодок, заброшенный вероятно несколько лет назад, мы с визгами, начали прыгать с него в море и выныривать обратно, взбираясь на него как тюлени, выкатываясь на причал с моря с очередной приливной волной 🙂 В последующем я узнал, что чудесные ракушки, живущие на этом причале в тине морской, прекрасно разрезают кожу на ногах и руках и животе, оставляя болезненные порезы и последующие шрамы 🙁

Накупавшись вдоволь мы решили отдохнуть и качаясь на качельках наблюдали картину курортного романа нашей собаки Триши ака Чуки с местным альбиносом индейского рода дворовых породистых императорских длинноухих, который яростно бился за нее с прибежавшей хаски а потом и с доберманом мужского пола отбивая всех посетивших нашу звезду в этот вечер ухажеров. Триша как обычно принялась гонять по пляжу и играть с собаками в догонялки и кусалки, борясь и валя их на землю, белый индеец радостно сопровождал ее бегая рядом 🙂

Рохас и Чука
Путешествие "Адлер - Эльбрус 16"

Позже прогулявшись по прибрежным районам, мы решили заселиться в отель, ибо с дороги достаточно сильно устали и всем до капризов хотелось принять горячий душ и растянуться на мягкой кровати. Зайдя на сайт букинга по первой не рекламной выдаче яндекса на запрос «гостиницы Адлер номер на 4» и набрав пару номеров телефона мы нашли чудесный номер в местном прибрежном отеле ЭДЕМ, недалеко от нашего местоположения. Номер обошелся в недорогие деньги (относительно количества отдыхающих) и уже скоро мы, тайно проведя Чуку в номер, заселились в чудесные апартаменты на берегу Черного Моря. С утра у нас был вот такой вид с балкона 🙂