Поездка в Анапу на Тамань — Сентябрь 2017.

Часть 1. Начало путешествия.

Путешествие в Анапу сентябрь 2017г.

В предверии приключений мы все сидим и ждем начала интересного путешествия этого года на юг к морю и солнцу. Лето прошло, в нашем умеренном поясе подмосковья пришло значительное похолодание, сегодня днем было не больше 10 градусов, и очень приятно осознавать что в это время мы собрались на встречу южному теплу и очарованию бескрайнего простора морской глади. Путешествие начинается. Волнительные мгновенья. Берем с собой ток самое необходимое, а именно: палатку, гамак, одеяла, ласты, маски, тапки, шорты, пару футболок, полотенце, солнцезащитные очки, чехол для подводной съёмки айфону, краски, кисти, бумагу а4, амулеты и еще много чего по мелочи. Консервирую дом и в полной надежде и небольшой уверенности на то что всё будет зашибенчик выдвигаюсь за дочерью Марией в Ивантеевку.

Забрав дочь и наших попутчиков выдвигаемся в сторону юга ставим на навигаторе конечный путь Анапа. Навигатор обещает 1200 километров, прокладывая путь по мкаду, м4 через Воронеж и Ростов-на-Дону через Краснодар и в Анапу. Стартуем ночью где то часа в 2 чтобы без пробок пройти мкад и выйти на трассу. В пути всё проходит ровно (ни гвоздя ни жезла) и мы спустя где то 25-26 часов приезжаем ночью в Анапу по навигатору попадаем на обрывистое побережье, пройдя местные заборы и найдя объезды останавливаемся недалеко от Лысой Горы, где начинается Кавказский хребет. Поставив палатку и взяв с собой Чуку спим первую ночь на море. Дети уложены в откидных сидениях в машине.

Часть 2. Море и Анапа.

Путешествие в Анапу сентябрь 2017г.

С утра проснувшись видим замечательный пейзаж: сине-голубая гладь моря светло-голубое переходящее в темень облаками небо, и золотая трава в округе палатки, налево дорога к военной обсерватории к её шарам, а направо дорога к Анапе, в сторону мягкого моря и песчаных пляжей. Насладившись пейзажем и позавтракав, собираем лагерь и мчим в город, нам необходимо заселить детей, найдя домик на 4-х с собакой и встретить с поезда ещё одного нашего партнёра по отдыху, он будет всю неделю с детьми и Чу, пока мы будем ездить по своим энергетическим делам.

Проехав по главному Пионерскому проспекту находим случайным образом человека, который помогает нам с жильём отвозит нас на место и мы заселяем детей и собаку Чуку в классные пирамидоидальные домики курортного типа в частном мини пансионате Динамо 2 🙂 после чего встречаем нашего приезжего на поезде. Отвозим его в домик, прощаемся с детьми и собакой и уезжаем. Сначала мы едем на пляж чтобы отдохнуть с дороги и искупаться в море, насладиться прелестями горячих песков Джемете, теплыми солёными водами и знойным ветром. Мы вдвоём тусуем на пляже до наступления ночи, наблюдаем просто потрясающий и чудесный закат в море и уезжаем в Сочи за проводником и учителем.

Часть 3. Анапа — Сочи — Анапа.

Задание

Проехать на субарике 340 км за 12 часов в Сочи, поспать у аэропорта, встретить нашего учителя и примчать обратно в Анапу за один день: done!

Это было фееричное начало нашего путешествия по Местам Силы русского побережья Чёрного Моря в сентябре 2017 года. Скорость на всём промежутке от Анапы до Сочи и обратно не превышала 40-50 км, снижаясь на каждом изгибе серпантина, которых очень и очень много. Все населённые пункты в данный момент оборудованы знаками ограничения скорости на 40 км в час и стоят камеры на автоматическое обилечивание владельца машины письмами счастья 🙂 Мы совершили этот марш бросок, вернулись обратно в Анапу на следующий вечер, списались с детьми, обсудив их день, заселились в гостиничный дом в старом городе. В этой гостинице нас уже ждали. Немного позже мы отвезли к детям еще одну молодую девушку из нашей компании, прилетевшую самолётом со взрослой мамой моей спутницы. Чудесно посидев за ночным ужином мы быстренько легли спать. Завтра первый день нашего путешествия по Местам Силы. Изначально я планировал только довозить нашу группу до мест и быть трезвым водителем, но произошел разговор с проводником и нашим учителем, как оказалось она запрашивала информацию исходя из моего участия во всех расстановках и обрядах и меня допустили до посещений Мест Силы со всей группой, чему я был крайне рад и принял это как дар провидения.

Часть 4. Первый день. Артефакты Анапы.

Проснулись мы около 10 утра и поехали к уникальному месту воротам в Тьму Таракань. Поискав некоторое время, покатавшись и поспрашивая мы обнаружили огромный каменный объект древних времен с явно выраженными искажениями пространства вокруг него, как то странно слышались звуки и монотонно твердящий голос экскурсовода, рассказывающий прохожим о дельфинарии и морском аквариуме с рыбами, то гулко пропадал, то искажался и растворялся в пространстве. Мы изучили наши ворота, оказалось, что это интересное сооружение с пушками и захоронениями внутри, мы быстро поняли что это часть древней стены оставшейся от оборонительной войны 18 века. Мы уселись медитировать каждый на своем месте, общаться с Местом Силы, полностью растворившись в окружении не обращая внимания на людей которые проходили мимо и чего то там бормотали и выкрикивали нам.  Один музчина проходя мимо нас даже спросил мою спутницу крещенная ли она 🙂 пройдя процесс погружения и обмена энергией, мы принялись изучать окрестные артефакты. Оказывается груда камней, лежащая за забором осталась от древнего саркофага Геракла, который бывал в этих местах и по некоторым теориям был захоронен именно тут. Место действительно излучало Силу, это чувствуешь незримым внутренним ощущением сопричастности к чему то большому, правильному, целому и информативному. Последующие разборы фотографий подтвердили контакт с информационным полем вселенной и передачу в нашу сторону информационных потоков в виде солнечных лучей и галлов .

Следующим объектом посещения стал расположенный поблизости от ворот храм святого Ануфрия Великого, который долгое время жил в пустыне, а воду и хлеб ему давали ангелы через чашу Грааля.  Небольшой храм, голубого цвета очень благосклонно отнёсся к нам и с радостью впустил нашу группу, мы расставили свечи под нужными нам иконами, насладившись убранством, святостью и переполнявшей храм энергией созерцания, отдохнув на каменных скамейках в прохладе. Выйдя из храма мы не сговариваясь ощутили, что наши взгляды устремлены ввысь и золотые кресты на куполах храма подсказывают нашей интуиции, что нисходящее свечение и отблески солнца сопровождают нас, а значит мы делаем все правильно.

Часть 5. Первый день. Шапсугский дольменный комплекс.

Дальнейшие приключения происходили уже за пределами города Анапа, мы отправились на Шапсугский дольмен, как оказалось это целый комплекс различных древних артефактов, расположенный в старом лесу, которые еще нужно поискать если не знаешь как до них добраться и вообще где это и что. Дорога из Анапы заняла около пары часов, и мы поплутав и поискав знаков подсказок, приехали к окраине леса где дорога просто кончалась и начинались бугристые горные леса с достаточно большими перепадами по высоте. Для начала мы, оставив машину в лесу, поискали источник с мёртвой водой, из которого нужно было набрать воды и омыть конечности или всё тело. Он отмечен железным крестом. Источник был найден, место нас принимало и произведя нужные ритуалы мы продолжили путь. После источника мы преодолели глубокий овраг, взобравшись на холм после оврага, мы нашли заброшенную каменистую дорогу, ведущую вверх с достаточно крутым уклоном. Обращаю Ваше внимание, что с нами в группе была девушка в гипсе с переломанной ногой на костылях и её мама, очень неуверенно передвигавшаяся с палками для ходьбы. Но мы мужественно преодолевали все возникающие препятствия и были полны решимости. Пройдя около километра и выбрав из нескольких направлений наша группа добралась до основного Шапсугского дольмена.

В настоящее время это платная, огороженная территория, со специальным доступом к дольмену для тех кто платить не хочет в виде турникета от общего забора и небольшого аппендикса, чтобы можно было подойти к дольмену почти вплотную. В наши планы входило наполнение информацией из дольмена, общение с ним и взаимодействие, поэтому мы дождались выхода группы перед нами и заплатив деньги вошли внутрь ограды. Рядом с дольменом мой фотоаппарат в телефоне выхватил информационный тор, бублик солнечного света, наполненный странными иероглифами. Несколько моментов я даже заснял на видео. Мы подошли к дольмену, наш проводник активировал место на взаимодействие с нашей группой, произнеся определенный код и нужные слова, мы уселись вокруг дольмена, прислонившись к нему спиной. Очень мягкое, но очень глубокое погружение, тебя как будто уносит в далекий космос, ум отключается, ты осознаешь глобальность вселенной, в сознании проявляются её законы, и чаша начинает наполняться информацией. В тебя как бы вгружают Гигабайты данных и при этом ты осознаешь происходящее вокруг как некий шум, не мешающий сосредоточенно воспринимать поток. Пройдя нужное нам погружение, мы поблагодарили и попрощались с Местом Силы и обменявшись ощущениями присели на скамейку немного отдохнуть. К нам подошел хранитель. В последнее время участились случаи разрушения дольменов и поэтому у дольмена есть свой хранитель, это мужчина лет 60 явно увлеченный данным вопросом, который очень открыто общался с нами и дал достаточно много полезной и интересной информации, показал фотографии на которые запечатлены проявления энергетики и информационного взаимодействия этих мест и самого дольмена. Рассказал о том, что на верхние крышки дольменов нанесены рисунки созвездий и поведал некую свою точку зрения о предназначении и необходимости данных сооружений в прошлом. Пофотографировав местные эдельвейсы, вылезающие прям из земли недалеко от дольмена, мы продолжили путь.

Следующим пунктом путешествия был дольмен Чёртов палец, до которого нужно было ещё дойти лесными дорогами. Подъёмы и спуски, люди с костылями и с палками преодолевали включая свои крайние резервные силы. В некоторые моменты отчаяния мы призывали всю внутреннюю поддержку выдержку и смекалку, чтобы отвлекать их и идти вперед. Примерно через час мы наконец добрались до грязевого источника в виде булькающего вулканчика с огромным количеством отпечатанных копыт вокруг, и неким каменным комплексом находящимся на возвышении. К комплексу вела выбитая в камнях лестница. Это и был разрушенный ныне дольмен «Чёртов палец», место достаточно тёмное, но нужное нам для того чтобы отдать ему негативную энергию во время взаимодействия. Расположившись каждый на своём месте мы, после активации, вовсю погрузились в медитацию и взаимообмен с Местом Силы. Место сильно растягивает время, на снимках видны были красно-чёрные искажающие время затемнения. Место пообщалось с нашей группой и мы, отдав тёмную энергию, потихоньку переместились в сторону грязевых источников. Дальше нужно было раздеться и намазаться грязью из источника, чтобы оставить всё негативное в этом месте. Это было увлекательное шоу полуголых грязнуль, мы намазались и набрали две бутылки грязи с собой для последующих ритуалов намазывания. Обсохнув, смыв с себя остатки грязи мы засобирались в долгий обратный путь, а тем временем солнце садилось и в лес пришли сумерки. Пока мы добрались с нашими спутницами до оврага с дороги стало совсем темно, благо фонарик с телефона светил под ноги и нам удавалось обходить ямы и не сваливаться в овраги. При подходе к машине нам издалека начали доносится звуки похожие на завывание сов в фильмах, как позже оказалось это были койоты, которые выводили гулять своё потомство. Чтобы очертить наши намерения и добраться до машины я вступил с ними в диалог, завывая более грозно им в ответ. Койоты ретировались отдалившись и я пошел искать нашу машину. В темноте в лесу по приблизительно всплывающей в сознании местности я её нашел, завел, высветил фарами путь и пошел за остальными. Закончить ритуал в этом месте нужно было отыскав другой источник, теперь уже с живой водой. Благо он был не далеко от места нашей стоянки и нашли мы его достаточно быстро по животворящему кресту. Испив воды и умывшись, растерев живую воду по себе мы сели в машину и стали вспоминать обратную дорогу из леса. Поплутав, но найдя дорогу, через некоторое время мы подъехали к протекающей неподалёку речке для перекуса и последующего омывания в её водах талисманов и артефактов. Закончив этот день мы уехали обратно в отель в Анапу, там уже связались с детьми, узнали как они провели свой день на пляже с собакой Чукой. У детей все было классно, они наслаждались отдыхом и тусили на пляже, пробовали местную еду и общались с попугаями. Немного отдохнув, приготовив еды, мы поужинали и легли спать, завтра нас ждало переселение в другой отель и продолжение нашего путешествия.

Часть 6. День второй. Курганы Аборака.

Следующий день с утра мы выписались из отеля, загрузили полную машину барахла, которое еле влезло, усадили всю нашу группу и отправились близ Анапы на пески Джемете, чтобы искупаться в море и натереться грязью, взятой вчера около «Чертова пальца». В разгар дня песок прогревается настолько горячо, что машина зарывается в нём сразу и на ура. Засев в песке и изрядно потолкав машину, я через не хочу, внял советам двух проходящих мимо подвыпивших парней и пришлось спустить шины. После данной акции, площадь сцепления шин с поверхностью стала больше, а давление на поверхность меньше и субарик поехал как по асфальту. Продолжив путь по пескам, подъехав почти вплотную к пляжу, мы устремились в море купаться и кайфовать. Песчаные отмели Джемете это потрясающее место, мы насладились солнцем, морем, намазались грязью, а наш проводник добыла первую баклашку черноморских ракушек. Разгоряченные мы отправились в поездку близ станицы Варениковская в поисках семибратного городища, древних курганов, что были недавно раскопаны, но, после обнаружения там сильных артефактов старого города Аборака, их опять зарыли и выглядят они теперь как неприметные кучи земли поросшие травой. Ища курганы в округе мы немало покружили по полям, заброшенным фермам и возвышенностям, посетили даже братскую могилу времен второй мировой, где фашисты расстреляли партизан и коммунистов. Место Силы сразу не открывалось и по началу даже думали что не туда приехали вообще, но, найдя эти курганы, мы с удивлением обнаружили местные посадки неких гроверов, выращивающих на них в ауте неплохой сорт невысоких автоцветов. Мы поблагодарили их (гроверов) и Богов за предоставленный случай в последствии подсушив, получить знания непосредственно через общение с Растением Силы, набрали бейсболку соцветий и начали ритуал медитации. Жесткая сухая трава на курганах поначалу отвлекала от расслабления, но позже мы погрузились в некий коллективный транс, а бликующие фотографии с того места четко отражали что-то на подобие ярких солнечных плящуших ангелов которые подходили к нам для общения и взаимодействия. Место потрясающе сильное. Мы пробыли там около двух часов и позже отъехав от объекта остановились перекусить и перевести дух. Провожая солнце в закат мы направились в посёлок Сенной, где предварительно забронировали гостевой домик для ночлега. Приехав уже ближе к ночи мы нашли чудесный магазинчик местных вин на въезде в город и затарились красным и белым 🙂 разместившись на новом месте мы связались с нашими детьми, разузнав как они там в доме шалаше проводят время. У детей всё было отлично, они как и вчера, весь день купались, ели фрукты, местные деликатесы и резвились с собакой на пляже. Обменявшись фотками и поужинав с чудесной бутылкой вина мы улеглись спать.

Часть 7. День третий. Вулкан Шуго.

Следующий день начался с поездки к действующему грязевому вулкану Шуго, который расположен близ всё той же станицы Варенниковской. Найдя его по указателям с дороги мы оставив машину прошли к вулкану, заплатив за вход, разделись до купальных костюмов и плюхнулись в бооольшую лужу с грязью. Это было чтото с чем то 🙂 грязь выталкивает Вас на поверхность очень сильно, практически невозможно без усилий погружаться в неё, плаваешь по поверхности как выброшенный на берег карась. У вулкана есть основное поле где он бурлит маленькими грязевыми вулканчиками и гора засохшей грязи с которой в лужу сделана деревянная горка. Набрав ведро воды и смочив горку я с разбегу поехал вниз в лужу. Моё изумление от погружения в грязь с головой сложно передать без мата 🙂 вынырнув, ты вдруг понимаешь, что глаза под диким слоем грязи, а уши и нос забиты ей до основания. Ты не видишь и не слышишь, нос забит дышишь только через рот. Руки тянутся к жиже и инстинктивно пытаются промыть глаза как будто ты в воде, но ты ведь не в воде и это угарно, весело и безумно классно. Наплававшись в грязи и пару раз обсохнув мы сделали фото, набрали пару бутылок грязи с собой и пошли смываться в установленные рядом кабинки. Отмывание проходило достаточно долгое время и грязь в ушах потом долго ещё отходила и отваливалась кусками.

Часть 8. День третий. Дольмен Слуха.

Совершив основной ритуал погружения в грязь земли мы отправились на поиски некого разбомбленного в войну дольмена Слуха, близ посёлка Школьный. Все местные жители, которых мы спрашивали про дольмен, как один не знали о его существовании. Даже доехав до места и остановившись у храма, мы получили от местной настоятельницы информацию о якобы бывавших в этих местах группах людей, которые искали дольмен и желали провести там некие ритуалы, но якобы они его так и не нашли. Немного отдохнув мы все по по очереди окунулись в купели, сооружённой тут недавно из качественных гранитных ступеней и некого купола в виде креста, в прохладной воде, которая вытекает из бьющего рядом с храмом ключа. Тут для меня впервые было выдано персональное задание подняться вверх в гору и разыскать дольмен, основываясь на внутреннем чувстве правильного направления и интуиции, у нашего проводника было убеждение, что дольмен позовет меня и мне подскажут его местоположение Высшие Силы.

Отправившись на поиски я встретил множество различных тропинок расходящихся от храма в лесу, тропинка, которую я выбрал, круто уходила вверх, петляя и теряясь в листве осеннего предгорного леса. Двигаясь по выбранной траектории я старался прислушиваться к внутреннему голосу, который подсказывал мне интуитивно куда идти и меня как бы манило вверх. Тропинка была достаточно извилиста, крута и тяжела для прохода даже мне, не говоря про наших спутниц на костылях и трекинговых палках. Разыскивая дольмен Слуха, я сам начал прислушиваться к тишине леса, звукам ветра, перекличкам птиц и погрузился в некий легкий транс, почему то на вершине я свернул направо и попал как бы в другое пространство, дольмен манил меня, но что то не давало мне  быстро его найти. Немного побродив по окраине верхушки горы, пару раз доверяя интуиции и полученным данным световых лучей в камере телефона, я сменил направление и вышел к неким каменным развалинам, обильно поросшим мхом. Это и был дольмен Слуха. Это остатки большого каменного сооружения возведенного предками и взорванного немцами во время второй мировой войны, в котором до сих пор теплится Великая Энергия Жизни и эти останки собирают и транслируют информацию. Поздоровавшись с местом, я поблагодарил его за подсказки и пообещал вернуться к нему. Мне нужно было привести группу. Разыскивая обратный путь я как говорят «заблудился в трех соснах». Дольмен не отпускал меня путая дорогу и тропинка обратно совсем не находилась. Это было некое новое испытание, которое я уже преодолевал с помощью логики и навыков ориентирования на местности. Найдя дорогу обратно и выйдя к храму я принялся отвечать на вопросы хранительницы относительно дольмена, особо не обозначая его местоположение. Тут же подоспел откуда не возьмись некий местный атаман, изрядно гарцевавший перед мамой моей спутницы, что было очень потешно, учитывая их возраст. Мы все приступили к промежуточному заданию по выполнению рисунка в свободном стиле и я цветными карандашами нарисовал храм в его зеленой листве от деревьев с блестящим золотом крестом на куполе.

Взяв воды в дорогу группа собралась в путь и уже я был в роли проводника наверх в гору и вел за собой моих спутниц. Дольмен давно ждал встречи с людьми. Очень и очень не легко и потихоньку мы добрались до него всей группой и расположившись каждый на выбранном месте погрузились в нирвану временного разрыва. Пение птиц, как и внешние звуки ветра приглохли, мне отчетливо среди мерцающих лучах солнца в кронах деревьев по точкам нарисовалось некое созвездие с которого к нам шла информация, мы установили телефон на запись звуков, положили его внутрь дольмена и принялись взаимодействовать с древним каменным строением, обмениваясь с ним информацией. Время текло очень медленно, вокруг стояла поразительная тишина, нарушаемая хрустом веток под ногами нашего проводника, которая делала некие ритуальные круги вокруг дольмена, активируя место на общение. Очень приочень тихое место, в котором мы даже говорили шёпотом.

Обменявшись информацией с местом и поблагодарив его за полученные знания и силу мы собрались в обратный путь, наш проводник быстро разыскала тропинку обратно, и мы уже почти дошли до церкви, как я обнаружил, что ключи от машины вероятно выпали у меня из кармана во время медитации на дольмене. Посовещавшись и получив пропускной предмет на контакт с дольменом от проводника, ибо она уже закрыла место на контакт, я в третий раз отправился в гору 🙂 дойдя до места я нашел ключи, еще раз посидел на камнях и попрощавшись с дольменом побрел в обратную дорогу. В очередной раз дольмен посмеялся надо мной, лес меня заплутал, я вышел совсем не на ту тропинку и спустившись с горы оказался в чаще где еще не был. Разыскивая направление я прислушивался к звукам и определил куда двигаться. В итоге выйдя к группе и рассказав обо всем получил задание еще раз окунуться в купели и найти рядом расположенный источник более древний, чтобы омыть в нем наши предметы и талисманы, сделанные заранее еще перед поездкой. Окунувшись в купели у храма, я перешел дорогу, выбрал направление и отправился на поиски. Спустя некоторое время я набрел на вкопанную в землю железную трубу из которой в огромную рукотворную деревянную бочку вырывался поток воды с ключа. Поразительное и интересное место. Сделав задание я вернулся обратно и мы засобирались в обратный путь. Искупав сделанный ранее браслет в воде ключа, мне был послан некий знак, браслет рассыпался в руках, взяв древесины для изготовления нового и спросив у места про защитные руны, чтобы вырезать их на нём, я получил задание, сделать по прибытию домой после путешествия несколько рамок для картин формата а3 собственными руками, чего я пока не сделал, но планирую. Закончив с этим объектом, найдя кратчайшее расстояние мы вернулись в наш гостевой дом в Сенное, по дороге сменившись водителями, ибо немного подустали от ходьбы за целый день.

Часть 9. День третий. Переломный момент.

Наступил переломный момент в нашем путешествии, вечером по возвращении в отель мы вдруг резко не сошлись во мнениях с мамой моей спутницы, относительно её властного доминирования и желания подчинения своей воле меня как мужчины. Встав в позу и обидевшись на такое отношение ко мне, после ужина связавшись с детьми и уточнив что у них всё без изменений и хорошо, я отправился спать и вечер девочки провели в своей компании за бутылкой вина. На следующий день нас ждали новые приключения и поездки.

Часть 10. День четвёртый. Пляж Сенного.

Утро началось с завтрака, холодной войны и попытки прогнуть друг друга две противоборствующие стороны на предмет своей доминирующей роли 🙂 сейчас это пишется с усмешкой, но тогда страсти бушевали. Я отказался носить чамоданы, выставленные демонстративно мне перед носом, сказав что кто такие большие чемоданы набивает тот пусть их и несет, и с горем пополам мы собрали все наши вещи в машину и съехали с дома и отправились на местный пляж в Сенное. Поселок находится на лимане (заливе от моря), образованного местной речушкой, отчего вода в море не особо соленая, а берега заиленные и дико воняет продуктами разложения ракушек и прочей мерзостью, вход в море с пляжа достаточно долог, подъехав и оставив машину на парковке мы намазались привезенной с собой с грязевого источника и с дольмена Чертов палец грязью и принялись собирать остатки керамики разбросанные по берегу. Это некие остатки кувшинов и прочей керамической утвари отточенные водой по краям до глади и прекрасно подходящие для различных поделок на будущее.

Набрав достаточное количество мы отправились в море окунуться и поплавать, переодически посылая мысленные посылы в неправоте другой стороне психологического конфликта и отстаивая каждый свою теорию перед нашими спутниками. Наш мудрый проводник не раз бывала в подобного рода ситуациях, когда в группе происходит некое «переполние буфера» от полученной информации и мозги некоторых участников переполняются новыми видами, знаниями и полученными данными, после чего переключаются на внутренний конфликт с соседями по группе. В это время нужно держаться подальше от конфликтующих людей, не поддерживая и не осуждая их и не принимать ни какую из сторон и просто заниматься своими делами, что она и делала 🙂 Накупавшись мы засобирались в дальнейшую поездку, у нас был впереди полный интересных приключений день.

Часть 11. День четвертый. Азовское побережье.

Выбравшись на трассу мы отправились в Темрюк, нам нужно было найти старые развалины былого замка Адис, стены которого были перестроены в Николаевскую церковь. Мы долго искали это Место Силы, несколько раз ездили через весь Темрюк, в итоге мы его нашли на больших курганах близ города, стены все оказались разрушены до основания, побродив по месту мы посидели некоторое время, обменялись энергетикой и продолжили путь к интересному месту под названием Темрюкский маяк.

Это потрясающее по красоте Место Силы на крутом высоком обрыве на берегу Азовского моря, располагается старый белый маяк, закрытый к посещению в данный момент, но нам было нужно само место у маяка. Подьехав к обрыву слева от маяка мы оставили машину и по тропинке бегущей по кромке обрыва я прошел до закрытой калитки на маяк и лестницы вниз на пляж. Потрясающее Место Силы. Заряжаешься тааакой всеобъемлющей свободой и широчайший приток энергетического счастья просто затмевает любые невзгоды и предрассудки. Соединение моря с небом с высоты около 100 метров позволяет взглянуть вдаль и насладиться красотой природы с высоты птичьего полета. Теперь я знаю куда буду заезжать по пути в Крым 🙂 Находится в этом Месте Силы нужно было не больше 13 минут и после этого мы проехав по дороге нашли спуск к морю и бесплатный въезд на пляж.

Вытащив застрявшего на машине сибиряка из песочного плена, мы расположились на песке, устроив на побережье небольшой пикничок с купанием. Море оказалось не очень чистым в этом месте, вероятно цвели какие то микроскопические водоросли, типа ржавчины, которые оставались на волосках тела, при выходе из воды в большом количестве. Отдохнув и подкрепившись мы продолжили наше путешествие.

Следующим заданием было найти раскопки Тирамбы, поиски заводили нас в разные места, мы спрашивали про объект на местном рынке и у проходивших мимо людей, живущих в данном районе, но никто не знал где искать. Долго ли коротко ли мы всё же нашли Место Силы и сами раскопки, они оказались недалеко от поселка Пересыпь в лиманах за дачными поселками в траве, мы пообщались с Местом Силы, наигрались с лучами заходящего солнца и получили много фотографий с солнечными бликами, хранящими и предающими нам информацию. После этого объекта нам необходимо было найти дом перевертыш в поселке Голубицкая, это курортное поселение на берегу со своим колесом обозрения и пляжной линией, на ней то и находится этот интересный объект в виде перевернутого к верху ногами дома. После посещения этого объекта мы отправились по ночной дороге со звездами и луной обратно в Анапу в наш уже знакомый отель. Расположившись в номере, мы быстро приготовили ужин перекусили и отправились отдыхать.

Часть 12. День пятый. Тамань.

На следующий день мы отправились на Тамань, нужно было найти объект артбатарея 33. По данным навигатора до него есть дорога через город Тамань, но в связи со строительством нового моста в Крым и нового порта с газовыми трубами какого то очередного газпромовского потока в Турцию, дороги перекрыты и охрана не пропускает никого в данную область. Мы долго искали объездные пути в попытке подобраться к артбатарее, но все наши попытки упирались в стройку и раскопанный ров вокруг данного объекта. Объехав ров через местные поля с виноградом и дынями, ориентируясь по картам спутника, мы все же пробрались на побережье и приехали к требуемым нам Местам Силы. От нашего проводника мы узнали, что в древности на берегу стоял большой храм и где то в земле был закопан огромный кристалл повелевающий денежными потоками. В храме проводились специфические обряды связанные с финансами и в бухту стояли очереди из кораблей. Во время войны эти места и остатки храма были переоборудованы в точки ведения долгой обороны и тут велись ожесточенные бои за эти высоты и берега. Сейчас это очень красивые и вольные Места Силы и помедитировав определенное время, можно почувствовать вибрацию кристалла и его энергетическое влияние.

Мы пообщались с данным местом спустились к мысу, пофотографировались и отправились в обратную дорогу вдоль побережья. Проезжая мимо обрывов и шикарных видов на кавалькаду кораблей в дали, мы остановились перекусить и искупаться на одном из местных пляжей, съехав с сопок к морю. Интересной особенностью данного места стало наличие прибрежного течения к мысу и огромного количества вымытых течением ракушек на побережье, в виде ушных раковин. Набрав их побольше для поделок и местных выеденных какими моллюсками дырявых камней, мы продолжили путь обратно через Тамань еще раз в Темрюк на Гнилую Гору, где тоже есть грязевые вулканы. Мы поздно приехали, вулканы уже закрылись для посещений, но мы договорились с охранницей и я смог пройти к двум вулканам и набрать грязи с собой в бутылки. Меня на всем протяжении сопровождал местный пес по кличке Пират, который отчаянно не хотел моего присутствия и лаял отпугивая меня от объектов.

Часть 13. День шестой. Анапа.

Отправившись обратно на крайнюю ночевку в Анапу в отель мы отдохнули и с утра отправились к детям, ибо очень сильно соскучились и у детей по плану было тоже посещение Места Силы. Я остался с Чукой в домиках где жили дети, один наш партнер по отдыху который был с детьми всю неделю, уже уехал с утра на поезд, а дети умчали на очень интересное Место Силы, где в озере растут большие кипарисы. Мы отдыхали и гуляли с моей собакой которая не могла нарадоваться моему возвращению. По приезду детей с поездки, мы сдали жильё и отправились в ближайшую кафешку, чтобы подождать пока часть нашей компании сгоняет в аэропорт проводить нашего учителя, маму моей спутницы и ее дочь на самолет до Москвы.

Часть 14. День шестой. Джемете — Витязево — Москва.

Оставшейся компанией мы выдвинулись на пески Джемете, думали встать там палаткой и потусовать до утра накупавшись и отдохнув перед дорогой домой. Расставив палатку и познакомившись с соседями мы уже начали готовиться к ночевке, как наша собака Чука, в то время носившая щенков, живя с детьми неделю и ходя все это время на поводке, возымела очень привередливое настроение. В один момент на девятке жигулей на пляж, под оглушительную музыку из открытых окон, примчался отдыхающий тут чеченец, Чука принялась лаять на его машину, он выскочил из нее и ринулся на нее, а она бросилась на него и укусила его в ногу, он выхватил пистолет из кобуры и хотел пристрелить нашу собаку. Но в момент доставания пистолета обойма, вероятно вынутая на всякий случай, вылетела и пистолет лишь несколько раз щелкнул. Чеченец начал дико орать на меня, требуя почему то мой адрес и документы, как потом оказалось он сотрудник органов мвд, хотя вел он себя очень откровенно вызывающе. Но мы разрешили конфликт пообщавшись с ним, успокоили его, выдав ему зеленку с бинтом из аптечки и заверив что собака привитая. Опасаясь неадекватных действий с его стороны мы сняли лагерь и умчали в Витязево на побережье, найдя уже ночью поразительно красивое место у маяка, где мы и остановились на ночлег. Поставили палатку, разожгли костер, вдоволь налюбовались красивейшим звездным небом, легли спать и проспали до обеда. Проснувшись и позавтракав, мы спустились к кристально чистому в этих местах морю, купаясь и собирая ракушки с собой в дорогу, мы увидели приплывших к нам дельфинов. Пара горбатых млекопитающих загоняли рыбу на мелководье, следуя вдоль побережья в сторону Тамани. Отдохнувшие и полные сил мы выдвинулись в обратный путь и через сутки были уже дома.

Вот так закончилась очередная наша поездка, все живы здоровы, зарядились силой Тамани, все обогатились знаниями и обменялись энергиями с древними Местами Силы, а посещенные нами объекты надолго останутся в нашей памяти.

0 ответы

Want to join the discussion?